Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам какая марка телефона больше нравиться?

Olgunja Гуру (4196), закрыт 13 лет назад
И, если можно уточнить, то чем именно?
Лучший ответ
игорь Оракул (81762) 13 лет назад
я люблю только НОКИЯ потому что зарядки на долго хватает
чмоки
Остальные ответы
Тёма рыбин Мастер (1042) 13 лет назад
NOKIA смартфоны
6110навигатор
н95
н76
Иван Мастер (1095) 13 лет назад
Моторола.. . звук клевый особенно Е398
Тёма рыбинМастер (1042) 13 лет назад
На соньках ерик лучше!!!
Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184) 13 лет назад
Sony-Ericsson.
Стабильностью и удобством.
Александра Мастер (1039) 13 лет назад
Samsung и Nokia. Samsung легок в управлении, a Nokia просто уже проверенный опытом телефон, не ломается!
J Профи (760) 13 лет назад
Nokia,и муж тоже предпочитает телефоны только этой марки. А чем? Крепкие_столько уже они у нас летали. падали. Ни царапинки и работают отлично.
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
на мой взгляд две марки телефонов лидеров:
Nokia и Sony Ericsson.
люблю за простоту, дизайн, функции и они оправдывают себя! !
у меня всегда были нокиа!
удачи в выборе!