
а правда, с маленьким мужским достоинством. можно достичь оргазма?

олеся рыбкина Гуру (4349), закрыт 13 лет назад
если да, то это не про меня
Лучший ответ
Cler Ученик (197) 13 лет назад
правда! проверено! только не меняй часто маленький на большой! а то првыкать время понадобится!
Остальные ответы
Erna M Искусственный Интеллект (236043) 13 лет назад
а ты он или она?
олеся рыбкинаГуру (4349) 13 лет назад
а ты аватар не видешь? я девушка
Erna M Искусственный Интеллект (236043) аватар вижу, но вопрос так поставлен, что я засомневалась на твой вопрос отвечу так: возможно все
николай егоров Мыслитель (5236) 13 лет назад
маленький хуек в пизде королек
Пользователь удален Профи (611) 13 лет назад
маленький хуек в пизде королек
Alekc Мыслитель (5815) 13 лет назад
Вобщето главное не размер, а умение им пользоватся
матроскин Гуру (2969) 13 лет назад
Мал золотник да дорог
только я Гуру (3071) 13 лет назад
Нельзя ни в коем случае. Все к неграм!
Странник*** Просветленный (23416) 13 лет назад
А в твоем понятии маленький это сколько?
Иван - царевич Мудрец (10727) 13 лет назад
Достоинство тут не причем, главное большой и шершавый язык....