
İzvinite ,!Chto bi stselku porvat skolko sm chlen nujen!?Sposıba vam..!

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 12 лет назад
u menya cherez mesyatsev svadba budet , ya v jızne ne bıl s stselkom,poetomu sprashıvayu!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2299) 13 лет назад
да нужно чтобы он вообще был.... не важно сколько сантиметров: -))))
Остальные ответы
Снегурка Мастер (1322) 13 лет назад
Если у тебя не меньше 10-ти, то не парься!
Лангер Знаток (354) 13 лет назад
это можно и без него сделать...
Пользователь удален Профи (611) 13 лет назад
А ты дружка попроси, он никогда ни задумается на эту тему просто порвет как бобик грелку