Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человек выпил 4 банки энергетиков- что будет?

Saidochenks Профи (770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alfa :) Мудрец (16150) 13 лет назад
Случай из жизни : мой знакомый выпил 2 банки и стал багать по комнате со страшной скоростью . Врезался головой в стену и получил сотрясение мозга .
Мы были в шоке .
Остальные ответы
Anya Anya Мыслитель (6986) 13 лет назад
заряд энергии на 2 дня!)
я не ангел... Просветленный (24407) 13 лет назад
встанут дыбом даже волосы на теле
Гаццкий ахламон Просветленный (21888) 13 лет назад
Я как-то пил их с водкой, потом дико болел
Светик Мыслитель (7561) 13 лет назад
Не пейте! Не советую, У меня крыша поехала