Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно удалить своё сообщество?

Виктория Мирошниченко Мыслитель (9233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ Ratu ~ Мастер (2343) 13 лет назад
Просто заходишь на страницу "мои сообщества",там показаны твои сообщества, а снизу под их иконками можно найти вклудки удалить (если это твоё сообщество) и покинуть!! ! А ещё можно через настройки своих сообществ!! ! Удачи!!!
Остальные ответы
Регина Гайнуллина Профи (774) 13 лет назад
МойМир - Сообщества (на строке с сообщениями) - зайти в то сообщество, которое хотите покинуть - под аватарой сообщества выбрать покинуть
А если целиком удалить сообщество.. . вы это можете сделать при условии что его создали сами