Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Взрослый сын стал чаще приносить домой торты, и чаще убираться в своей комнате?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977), закрыт 13 лет назад
Он на что то намекает?
Лучший ответ
Оксана Мыслитель (5229) 13 лет назад
Просто он вырос и хочет показать как он ценит и любит вас. Радуйтесь, мама, далеко не у каждой женщины сыновья так взрослеют.
Остальные ответы
Полина Юдина Мастер (1493) 13 лет назад
может девушку скроро приведет?
Анна Осипова Мыслитель (5080) 13 лет назад
Лучше у него спросить. Наверное, чего-то хочет от Вас.
Kina shen Мастер (1890) 13 лет назад
Vi ne zametno podderjali eqo v nujnuyu minutu
Anastasha M Гуру (3679) 13 лет назад
Оценил наконец какая у него мама!!
Анастасия Хвощинская Профи (512) 13 лет назад
готовьтесь встречать невестку))
Kitusja Grichkina Мастер (1213) 13 лет назад
Лучше попробовать с ним непринужденно поговорить, не давя и не наезжая, по дружески. И он сам все расскажет.
Лиечка Мудрец (12783) 13 лет назад
может девушка появилась.. . или подработка.. . вот на радостях такие перемены у него...
Зайка Мудрец (14573) 13 лет назад
невесту скоро приведёт!
~ГлаМУРная Малышка~ Ученик (137) 13 лет назад
да, конечно первое что припадает на ум, это то что он скоро приведёт невестку, а может просто он повзрослев понял что маму надо ценить любить, помогать ей и конечно же радовать!
Ирина ***** Мудрец (14094) 13 лет назад
Готовьтесь, скоро станете бабушкой.
svetox Профи (934) 13 лет назад
Я думаю, он влюбился серьезно! Сердечко распирает от радости, очень хочется поделиться с кем-то. Ведь кажется, что любишь всех вокруг, а уж мамульку тем более! Вот Вам и приятное внимание.
Татьяна Мюри Мудрец (13158) 13 лет назад
мой сын тоже. Надо только радоваться