Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему 2008 год-международный год картошки?

VG Высший разум (135887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
™Негасимая Звезда... ® Гений (87254) 13 лет назад
Каким будет 2008 год? Кто говорит – годом крысы, кто – годом выборов. А мы ответственно заявляем, что новый год будет годом картошки! И это не наш мистический каприз или чья-то таинственная прихоть. Решение об этом было принято в ООН еще в 2005 году.


Официально Международный Год Картофеля уже стартовал, но его большая часть придется на 2008 год, в связи с чем блюда из картошки можно объявить пищей 2008 года. И не только 2008 года, но и вообще будущего. Все дело в том, что согласно прогнозам, в течение ближайших двадцати лет население Земли будет увеличиваться в среднем на 100 миллионов человек в год. Это, между прочим, означает что в 2028 году на нашей бедной планете будет тесниться восемь миллиардов человек. И их всех придется чем-то кормить. Особые надежды в этом возлагаются на картошку, почему ООН и решила посвятить ей целый год.
http://www.novidei.info/

Картофель питателен, неприхотлив и может расти в большинстве обитаемых регионов – от Нигерии до Сибири. И если сегодня все говорят об энергетической безопасности, в будущем все будут говорить о так называемой “пищевой безопасности” (food security).

25-28 марта 2008 года в Куско (Перу) даже состоится международный форум с интересным названием “Potato science for the poor”, что можно перевести как “Картофельная наука для бедных”.
Остальные ответы
Дашко * Знаток (335) 13 лет назад
Правда!? Так смешно звучит! Хер знает почему!!!!
Юляшка Ученик (127) 13 лет назад
А я слышала что семьи))))
Вера Мартынова Мыслитель (6033) 13 лет назад
2008-год семьи. По телику говарят. А про картошку неслышала.
Светик Б. Мыслитель (6061) 13 лет назад
2008год - год семьи... даёшь всей семьей на картошку: D