Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"самый лучший фильм"???

Андрей Мастер (1350), закрыт 13 лет назад
я сходил сегодня.... кто еще видел????
Лучший ответ
Яна Шумилова Мыслитель (9085) 13 лет назад
я была на премьере. ожидали большего!
Остальные ответы
НастюХХХа Мастер (2333) 13 лет назад
Я видела, мне понравилось
Арстанбек Гуру (3642) 13 лет назад
kyda ti shodil, i na kakoi film ?
АндрейМастер (1350) 13 лет назад
"самый лучший фильм" в кинотеатре полный аццццтой
Эдуард Креч Мастер (1151) 13 лет назад
а скачать где-нибудь можно
Ylia Мастер (1234) 13 лет назад
Я, мне не очень понравиля!
I love love Мыслитель (6230) 13 лет назад
Я не видела еще, но слышала массу самых нелестных отзывов (сестра с мужем хором орали, что это полнейшее г....) . Поделись, стоит ли смотреть?
АндрейМастер (1350) 13 лет назад
не советую....туфта....
Антонинка Мастер (1274) 13 лет назад
Я готова еще раз 15 посмотреть! Гарик ЧУДО! ну почему такие мужчины ходят где-то там, где нет меня?