
А что, тут опять выясняют отношения? Ну значит - все в порядке...народ делом занят...

Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27995), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хоттабыч Просветленный (33368) 13 лет назад
Бери балалайку и подпевай.
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
привет))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 13 лет назад
кто выесняет покаж мне)))
Элвис Пресли - поэт песенникПросветленный (27995) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/12426025/
)))))
фига се....блин ... ну она то да как всегда))))))
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
ща еще подопьем и ваще понесется))))
Аннушка Просветленный (44505) 13 лет назад
Делом-то занят, но по вам скучает.. . :)
Элвис Пресли - поэт песенникПросветленный (27995) 13 лет назад
кто скучает - пишет в личку...)))
(стандартный протокол инетобщения)...
Аннушка Просветленный (44505) Я от имени общей массы, так сказать... :) Хотя, да, наверное, мнение личное, просто вопросики нравятся...
Гаечка Искусственный Интеллект (349783) 13 лет назад
возможно) )
С легкостью перепрыгиваю разборки)))) хотя репьи надоели... чего цепляются?)))