
Когда даришь дорогой подарок надо ли разоряться еще и на открытку?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 13 лет назад
ЖАБА ДУШИТЬ))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Вячеслав Мыслитель (5467) 13 лет назад
Купи картину Рембранта-и подарок и открытка
Остальные ответы
Л Мыслитель (5530) 13 лет назад
чрезмерное расточительство...
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
жаба мине тока сказала. чито надо!
Источник: красота спасет Мир!
heli Профи (994) 13 лет назад
а разве вас просят тратиться на открытку! можно на словах поздравить, можно так что нибудь и без открытки написать.. ну а если хочется.. почему бы не купить..
Irina Kurbatova Мастер (1281) 13 лет назад
покупать не надо надо послать электронное поздравление
Лариса Летняя Гуру (3562) 13 лет назад
Если жаба душит..., то мужчинам дарите свое обаяние, а женщинам - помощь ..в накрытии столов: -)
Ilana Профи (824) 13 лет назад
Можно записочку написать и положить к подарку.. . А я чаще просто покупаю дорогую и красивую открытку, подписываю стихами от души - пусть только попробуют не оценить - и не заморачиваюсь с выбором подарка. ))
Violettka ® Высший разум (186371) 13 лет назад
Надо... это контрольный выстрел