Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Она сказала что я пробуждаю нежное и приятное чувство- а о каком это она чувстве то а? я что то задумалси?

Некто Искусственный Интеллект (214621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (41593) 13 лет назад
зая моя, о том чувстве.... о котором все мечтают!! !

приветик роднуличка))) лю тя сино!!!
НектоИскусственный Интеллект (214621) 13 лет назад
Приветик лапулька чмаф тя моя радость))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
нежное и приятное... наверное сон навиваешь
Лана Мудрец (15213) 13 лет назад
о том, что... "низ живота наполняет любовью"))))
анаконда Профи (628) 13 лет назад
наверное ждет цветы, а потом сам знаешь куда))))))))))))
Natalek Гуру (2698) 13 лет назад
может это всего лишь симпатия.... и она не хотела тебя обидеть
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
Я тока одно такое чувство знаю, ЛЮБОВЬ!!