Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят город Сочи город отдыха и туризма. Ехать ли мне туда?

Цветочег=) Знаток (378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6488) 13 лет назад
была. скажу одно -нужно много денег и одевать на себя заранее бронежилет от хамства и невежества.
море грязное -неухоженные пляжи и за все плати. лучше за бугор . и познавательно и отдыхательно.
Остальные ответы
Лиечка Мудрец (12783) 13 лет назад
не плохой город, отдыхала там один раз, больше не вернусь...
Пользователь удален Знаток (304) 13 лет назад
нах сочи. знакомый в этом году ездил вообще не понравилось: стройка там везде, куда не сунься!
Андрей я Мыслитель (8976) 13 лет назад
Если есть деньги, тогда вперед. А можно проехать немного дальше в Адлер, будет чуть дешевле.
lely Гуру (3802) 13 лет назад
конечно отдахнешь и увидешь много нового
Екатерина Просветленный (21254) 13 лет назад
не правда.
сочи город лиц кавказской национальности.
очень грязный и дорогой.
на те же деньги лучше отдохнуть с комфортом за границей.
=) Знаток (275) 13 лет назад
ехай лучше в египет))))))
Nicklss Мудрец (13531) 13 лет назад
бред, сочи это только название, за которые вы будете платить в 2-3 раза дороже чем в европе+море грязное. Я вступлю на эту землю только 2014 и только потому что игры. Если вам не жалко своих денег за совковый сервис, тогда вам туда.