Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жаба за ночь теряет до 15% своего веса. Как и чем она восполняет недостаток влаги?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 13 лет назад
за счет конденсированной в виде росы воды
I love loveМыслитель (6230) 13 лет назад
А вы батенька спец по жабам, однако))))
Чаевцева СветланаУченик (233) 6 лет назад
Жаба за ночь теряет до 15% своего веса. Как и чем она'; восполняет недостаток влаги?
Остальные ответы
acpid snake Просветленный (39429) 13 лет назад
Чвепсом.
Чаевцева СветланаУченик (233) 6 лет назад
Жаба за ночь теряет до 15% своего веса. Как и чем она'; восполняет недостаток влаги? Жаба за ночь теряет до 15% своего веса. Как и чем она'; восполняет недостаток влаги? Жаба за ночь теряет до 15% своего веса. Как и чем она'; восполняет недостаток влаги? Жаба за ночь теряет до 15% своего веса. Как и чем она'; восполняет недостаток влаги? Жаба за ночь теряет до 15% своего веса. Как и чем