Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится высшая математика + теория вероятностей и т. д.?

Ира Мыслитель (9902), закрыт 13 лет назад
Многие сталкиваются с этими замечательными предметами при обучении. А в жизни? Ваше отношение.
Лучший ответ
maus Мудрец (14737) 13 лет назад
"Наука начинается там, где начинается математика". По-любому, человек прослушавший лекции и сдавший экзамены по вышке и тервету имеет логическое мышление и непререкаемый оптимизм)))
БусеницаПрофи (853) 13 лет назад
Про оптимизм-это точно :))))
ИраМыслитель (9902) 4 года назад
Оказалось, что математика и в швейном деле, и в дизайне.
А уж экономисту без неё никуда.
Остальные ответы
Гульнара Мастер (1019) 13 лет назад
Мне очень нравился этот предмет в институте, давался легко. В жизни не применяю.
ИраМыслитель (9902) 4 года назад
где-то не там работаете
Awesomme Мастер (2251) 13 лет назад
В своё время учила эти предметы с интересом и увлечённостью! В жизни понятное дело никто эти формулы не применяет! Но Для общего развития и мышления никогда лишним не будет!
ИраМыслитель (9902) 4 года назад
оказалось, что применяют, в построении выкроек, например, в дизайне, экономика само собой
поищите своё