Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем смысл этого изречения, " ."Походка идущего по узкому пути соответствует ширине пути."?

sonya kac Мыслитель (6860), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Забава Путятишна Мудрец (12897) 13 лет назад
Это примирение с обстоятельствами и условиями.
Остальные ответы
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Обстоятельства определяют поступки.
Источник: Привет: -))
• НаTаЛьЯ • Мастер (1989) 13 лет назад
Жизнь определяется выбором путей. Выбрал узковат - равновесие держать труднее
Источник: опыт
Тим Канов Просветленный (24394) 13 лет назад
по одежке протягивай ножки..)
Jelena Гуру (2904) 13 лет назад
Мелкими шагами и осторожно. Оценивая каждый шаг