
Я знаю одного кота-фетешиста..он любит лежать на женском белье))?

Валерия . Просветленный (20096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kata4ka Просветленный (45512) 13 лет назад
Мы случайно не одного и того же кота знаем?!))) ржу))
Валерия .Просветленный (20096) 13 лет назад
моего Матвеем зовуть...
сука ..
он по утрам вместо будильника меня будит...облизывает фсю)))
я не про мужика,я про настоящего котяру без шуток !
А ещё он у меня ревнивый-на мужиков шипит)))
Kata4ka Просветленный (45512) слыш...ты не поверишь....таж фуйня...ток у мну Виссарион....бывает же..ф шоке сидю....причем полизать нождачкой гласки тож любитель....Мы шо????Кошки???!
Остальные ответы
Павел С Мудрец (10582) 13 лет назад
а у меня кошка маньячка
Богиня Мастер (1315) 13 лет назад
а это просто запахи самки так на них действуют, есть такие коты