Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто назовёт больше всего ролей в Сергея Безрукого - тому 10-ка

Ljoxa Профи (632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тори Мастер (1579) 13 лет назад
Саша Белый
участковый в сериале участок
Есенин
поцелуй бабочки
всё больше я не знаю=(((((
Остальные ответы
Anna Мастер (1657) 13 лет назад
# Ноктюрн для барабана и мотоцикла [1994]
# Крестоносец [1995]
# Брегет [1997]
# На бойком месте [1998]
# Незнакомое оружие, или крестоносец 2 [1998]
# Старые песни о главном 3 [1998]
# Китайский Сервиз [1999]
# Вместо меня [2000]
# Грейпфруктовый сок [2001]
# Чудеса, да и только, или Щука по-московски [2001]
# Бригада [2002]
# Азазель [2002]
# Ключ от спальни [2003]
# Жизнь одна [2003]
# Участок [2003]
# Есенин [2005]
# Мастер и Маргарита [2005]
# Поцелуй бабочки [2006]
# Город без солнца [2006]
# Пушкин. Последняя дуэль [2006]
# Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя [2006]
# Ирония Судьбы: Продолжение [2008]
# Июнь [2008]
# Адмирал [2008]
Sunny Гуру (3515) 13 лет назад
1994 — Ноктюрн для барабана и мотоцикла — Чибис
1995 — Крестоносец — каскадер Сергей
1995 — Умирает душа — Петр
1996 — Доктор Угол: диагноз номер 1
1996 — Доктор Угол: диагноз номер 2
1997 — Брегет
1997 — Котовасия
1998 — Старые песни о главном 3
1998 — Развязка петербургских тайн — корнет Михаил Стевлов
1998 — На бойком месте — Непутевый
1998 — Незнакомое оружие, или Крестоносец 2 — сержант Сухорук, разведчик МВД
1999 — Китайский сервиз — купец Сидихин
2000 — Вместо меня — Дмитрий Лавров
2000 — Рыцарский роман (голос)
2000 — Чёрная комната. Серия "Грейпфруктовый сок"
2000 — Русский водевиль ТВ-цикл. Фильм 1-й «Заёмные жены»
2001 — Любовь. ru ака Офис — Тимофей
2001 — Бригада — Александр Белов ака Саша Белый
2001 — Чудеса, да и только, или Щука по-московски
2001 — Саломея — Михаил Лычков
2001 — Бледнолицый лжец — Апполон Иванов
2002 — Маска и душа
2002 — Если невеста — ведьма — Макс Росс
2002 — Азазель — Иван Францевич Бриллинг
2003 — Ключ от спальни — Профессор орнитологии Марусин
2003 — Жизнь одна — Павел
2003 — Участок — участковый Павел Кравцов
2004 — Московская сага — Василий Сталин
2005 — Мастер и Маргарита — Иешуа Га-Ноцри из Гамалы, бродячий философ/Мастер (голос)
2005 — Есенин — Сергей Есенин, поэт
2005 — Бой с тенью — Саша Белый (камео)
2005 — Город без солнца — фотохудожник Алекс
2006 — Поцелуй бабочки — Николай Орланов
2006 — Пушкин. Последняя дуэль — Пушкин
2006 — Князь Владимир (голос) — Князь Владимир
2007 — Карнавальная ночь-2, или Пятьдесят лет спустя — Денис Колечкин
2007 — Ирония судьбы. Продолжение — Ираклий
2008 — Адмирал — генерал Каппель
2008 — Каникулы строгого режима — Сумрак
2008 — В июне 1941-го — лейтенант Иван Буров
Театральные работы
Московский драматический театр им. М. Н. Ермоловой
1995 — «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?.. » (постановка Ф. Веригиной) — Сергей Есенин
2002 — «Александр Пушкин» (постановка В. Безрукова) — Александр Пушкин

Московский театр-студия п/р Олега Табакова
«Страсти по Бумбарашу (ранняя редакция) » (1993, постановка В. Машкова) — Студент
«Билокси-Блюз (ранняя редакция) » (1993, постановка О. Табакова) — Рядовой Юджин М. Джером
«Затоваренная бочкотара» (1994, постановка Е. Каменьковича) — Иван Кулаченко и Телескопов
«Ревизор» (1994, постановка С. Газарова) — Квартальный
«Матросская тишина» (1994, постановка О. Табакова) — Давид Шварц
«Псих» (1995—2005, постановка А. Житинкина) — Александр
«Последние» (1995—2003, постановка А. Шапиро) — Петр
"Анекдоты: «Бобок» , «Двадцать минут с ангелом» (1995, постановка В. Фокина) — Клиневич и Ступак
«Звездный час по местному времени» (1996, постановка В. Машкова) — Саратов
«Прощайте… и рукоплещите! » (1997, постановка О. Табакова) — Арлекин
«Старый квартал (ранняя редакция) » (1997—2003, постановка А. Житинкина) — Писатель
«На всякого мудреца довольно простоты» (1997, постановка О. Табакова) — Егор Дмитрич Глумов
«Признания авантюриста Феликса Круля» (1998, постановка А. Житинкина) — Круль
«На дне» (2000, постановка А. Шапиро) — Алешка
"ПОХОЖДЕНИЕ, составленное по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» (2006, постановка М. Карбаускиса) — Павел Иванович Чичиков

Театр Арт-партнер XXI
«Искушение» (2000-2005, постановка В. Ахадова) — Бруно
«Ведьма» (2001, постановка В. Безрукова) — Емельян

Московский художественный театр им. А. П. Чехова
2000 — «Амадей» (постановка М. Розовского) — Моцарт
2002 — «Священный огонь» (постановка С. Враговой) — Морис Тэбрет

Театр «Монолог XXI век»
«Койка» (1999—2002, постановка А. Соколова) — Он
Леди Винтер Знаток (373) 13 лет назад
Есенин, Пушкин, Ираклий. Хватит.
K-35 Знаток (475) 13 лет назад
Саша белый, менту играл в серьяле участок, Есенин, и еше в ералаши снимался папой
Люсёк Мастер (1392) 13 лет назад
... генерал Каппель

2.В июне 1941 (2008)

3.Ирония судьбы. Продолжение (2007) ...Ираклий

4.Анна Каренина (сериал) (2007) ...Count Aleksei Kirillovich Vronsky

5.Карнавальная ночь 2 (ТВ) (2007)

6.Пушкин: Последняя дуэль (2006) ...Александр Пушкин

7.Поцелуй бабочки (2006) ...Nikolai Orlanov

8.Князь Владимир (2006) ...Князь Владимир, озвучка

9.Есенин (сериал) (2005) ...Сергей Есенин

10.Мастер и Маргарита (сериал) (2005) ...Иешуа

11.Бой с тенью (2005) ...Саша Белый

12.Город без солнца (2005) ...Aleks

13.Московская сага (сериал) (2004) ...Василий Сталин

14.Ключ от спальни (2003)

15.Участок (сериал) (2003) ...Павел Кравцов

16.Жизнь одна (2003)

17.Бригада (сериал) (2002) ...Саша Белый

18.Азазель (ТВ) (2002) ...Ivan Frantsevich Brilling

19.Развязка Петербургских тайн (сериал) (2001) ...Misha Steblov

20.Рыцарский роман (ТВ) (2000) ...озвучка

21.Вместо меня (2000) ...Dima Lavrov

22.Черная комната (сериал) (2000)

23.Китайский сервиз (1999) ...Kolya Sidikhin

24.Старые песни о главном 3 (ТВ) (1998)

25.На бойком месте (1998)

26.Breget (ТВ) (1997)

27.Крестоносец (1995)

28.Ноктюрн для барабана и мотоцикла (1994)
мандарин Профи (540) 13 лет назад
сцуко) копирнула Википедию наверное)
(*TIDE*) Мыслитель (6114) 13 лет назад
1. Адмирал Колчак (2008) ...генерал Каппель
2. В июне 1941 (2008)
3. Ирония судьбы. Продолжение (2007) ...Ираклий
4. Анна Каренина (сериал) (2007) ...Count Aleksei Kirillovich Vronsky
5. Карнавальная ночь 2 (ТВ) (2007)
6. Пушкин: Последняя дуэль (2006) ...Александр Пушкин
7. Поцелуй бабочки (2006) ...Nikolai Orlanov
8. Князь Владимир (2006) ...Князь Владимир, озвучка
9. Есенин (сериал) (2005) ...Сергей Есенин
10. Мастер и Маргарита (сериал) (2005) ...Иешуа
11. Бой с тенью (2005) ...Саша Белый
12. Город без солнца (2005) ...Aleks
13. Московская сага (сериал) (2004) ...Василий Сталин
14. Ключ от спальни (2003)
15. Участок (сериал) (2003) ...Павел Кравцов
16. Жизнь одна (2003)
17. Бригада (сериал) (2002) ...Саша Белый
18. Азазель (ТВ) (2002) ...Ivan Frantsevich Brilling
19. Развязка Петербургских тайн (сериал) (2001) ...Misha Steblov
20. Рыцарский роман (ТВ) (2000) ...озвучка
21. Вместо меня (2000) ...Dima Lavrov
22. Черная комната (сериал) (2000)
23. Китайский сервиз (1999) ...Kolya Sidikhin
24. Старые песни о главном 3 (ТВ) (1998)
25. На бойком месте (1998)
26. Breget (ТВ) (1997)
27. Крестоносец (1995)
28. Ноктюрн для барабана и мотоцикла (1994)
Пандора Мудрец (14517) 13 лет назад
Саша Белый в "Бригаде"
Есенин в одноименном сериале.
Пушкин в фильме о смерти Пушкина, точного названия не помню.
Главный герой, программист в "Поцелуе бабочки".
Жених главной героини в "Иронии судьбы-2"
Участковый в "Участке".
Брат героини, поэт-наркоман, в "Город без солнца".
Чайная роза Оракул (63951) 13 лет назад
Снимался в фильмаx «Ноктюрн для барабана и мотоцикла» К. Фолиянц (1994), «Крестоносец» М. Туманишвили и А. Иншакова (1994), «Незнакомое оружие, или Крестоносец-2» И. Дыховичного (1995), «На бойком месте» А. Саxарова (1998), «Китайский сервиз» В. Москаленко (1998), «Доходное место» (1999) «Вместо меня» В. Басова (1999), «Азазель» А. Адабашьяна (2002), «Жизнь одна» В. Москаленко (2003), «Ключ от спальни» Э. Рязанова (2003), «Город без солнца» С. Потемкина (2005), «Карнавальноая ночь-2, или Пятьдесят лет спустя» Э. Рязанова (2006), «Поцелуй бабочки» А. Сиверса (2006) и телевизионных проектах «Умирает душа» В. Загоруйко (1995), «Брегет» В. Ованесова (1997), «Развязка петербургских тайн» В. Зобина и Л. Пчелкина (1997), «Бледнолицый лжец» В. Москаленко (2001), «Саломея» Л. Пчелкина и Д. Брусникина (2001), «Если невеста ведьма» О. Фесенко (2002), «Бригада» А. Сидорова (2002), «Участок» А. Баранова (2003), «Московская сага» Г. Панфилова (2004), «Мастер и Маргарита» В. Бортко (Иешуа) , «Есенин. История убийства» И. Зайцева.
Озвучивал программу еженедельную «Куклы» на телеканале НТВ (1995-1999) и мультипликационный фильм «Князь Владимир» (Князь Владимир) .
В ближайшее время на экраны выйдут фильмы с участием Сергея Безрукова: «Каникулы строгого режима» , «Адмирал Колчак» , «Июнь» , «Ирония судьбы-2, или с Новым счастьем!» .
Играл в спектаклях «Страсти по Бумбарашу» (Студент) , «Ревизор» (Квартальный) , «Билокси-Блюз» (Юджин Джером) , «Затоваренная бочкотара» (Иван Кулаченко и Телескопов) , «Матросская тишина» (Женька; Давид Шварц) , «Звездный час по местному времени» (Саратов) , «Последние» (Петр) , «Анекдоты» (Калиневич и Ступак) , «Прощайте… и рукоплещите! » (Арлекин) , «Псих» (Александр) , «Старый квартал» (Писатель) .
Участвовал в нескольких театральных проектах и в антрепризе: «Койка» (театр «Монолог XXI век») , «Искушение» , «Ведьма» (Театральное агентство «Арт-партнер XXI века») . На сцене Художественного театра играл в спектакле «Священный огонь» (Морис Тэбрет) , роль Моцарта в спектакле «Амадей».
Александр Мастер (2302) 13 лет назад
Все те списки это понятно, но там нет одного фильма где он играл эпизодическую небольшую роль.
Мало кто знает!
Так что к тому списку еще плюс фильм "Сказ про Федота стрельца молодого удальца" по Филатову. ТАм он опричника играл.

УдачИ ))
Татьяна Профи (787) 13 лет назад
Бригада, ирония судьбы-2, Живи вместо меня, Участок, Поцелуй бабочки, Московская сага, Пушкин последняя дуэль, Азазель. , Тяжелый песок
Tevs Мастер (1833) 13 лет назад
1994 Ноктюрн для барабана и мотоцикла
1995 Крестоносец
1997 Брегет
1997 Корабль двойников - озвучание роли
1997 Котовасия (сериал) - озвучание роли
1998 На бойком месте
1998 Незнакомое оружие, или Крестоносец - 2
1998 Притяжение Солнца ("Вино из одуванчиков" - тв) - озвучание роли
1998 Развязка Петербургских тайн
1999 Китайскiй сервiзъ ("Китайский сервиз")
2000 Вместо меня
2000 Любовь. ru - сериал
2000 Черная комната. Грейпфрутовый сок
2000 Офис
2000 Русский водевиль. Фильм первый "Земные жены"
2002 Азазель
2001 Бригада - сериал
2002 Если невеста - ведьма
2003 Участок - сериал
2003 Ключ от спальни
2003 Жизнь одна
2004 Московская сага - сериал
2005 Есенин - сериал

Воть))))