Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы думаете на этот счет и как Вы понимаете вывражение...

Katrin . Мыслитель (8114), закрыт 13 лет назад
"Любовь - это единство ума, души и тела. Главное не перепутать порядок"
Лучший ответ
WWW Знаток (434) 13 лет назад
Единство ума с единством души можно и перепутать.... лишь бы не перепутать с единством тела.... очень быстро приходит насыщение....))
Остальные ответы
Ринат Минажетдинов Мудрец (18121) 13 лет назад
Любовь - это единство трепа и глупости в голове. Порядок уже не важен.
Галина Панченко Мудрец (12692) 13 лет назад
....главное - не перепутать порядок, а иметь это в совокупности, так как отсутствие одного из составляющих - это уже не любовь!
Антон Больнов Профи (606) 13 лет назад
Я понимаю что Лдюбовь не зацикливается на внешности и сначало ты любиш душой потом ты осознаеш это головой и только потом телом
Катя Г. Мастер (2294) 13 лет назад
я думаю, что когда любишь телом-это просто желание, когда умом-это осознавание своей любви то ли телом, то ли... незнаю..., а любовь душой-это уже любовь во едину и телом и умом!
Хорошая фраза, правдивая какая-то
Елена Хрипунова Профи (534) 13 лет назад
Я не согласна с этим выражением. Любовь-это очень сильное чувство, оно может быть связано только с душой, а тело - это средство для выражения любви. Ум никакого отношения к этому не имеет. Вот когда чувства притупляются, погда ум и просветляется.