Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ночка для тебе обрати внимание на объём

НОЧНЫЙ КОТ Гуру (2867), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
)))) спасибки!! ! Хороший пузырек)))!!!! Мой размерчик!!!
Остальные ответы
Toyota Soarer Просветленный (21974) 13 лет назад
о мнеб такую! а я видел рекламный грузовичек с банкой ред була приблизительно такого размера=)))))ещеб в реале такой размерчик=)
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35264) 13 лет назад
классный бутыль)) ) в дверь не влезет)
Константин Т Мыслитель (6049) 13 лет назад
увидел, 9литров. тачку обмывать хорошо
Наташа Ученик (201) 13 лет назад
Да уж, мало того, что в оригинальной упаковке, в оригинального объем, так похоже, что и само по себе оригинальное. Бутылка обычная 0,75 такого игристого стоит примерно 350 р