Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какому святому молится,чтоб сохранить семью?

Пользователь удален Профи (692), закрыт 13 лет назад
Подскажите очень нужно!Зарание спасибо за ответы
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4061) 13 лет назад
Для сохранении семьи - в первую очередь Казанской Божьей матери, чтобы вразумил мужа - Николаю Угоднику.
Остальные ответы
dokumentar Профи (514) 13 лет назад
Вы должны молится к Иисусу Христу!!!
Аспазия Искусственный Интеллект (202954) 13 лет назад
Иисусу, Богородице - в больших молитвословах указано, какому святому в какой нужде
Лена Янькова Мастер (1365) 13 лет назад
молись казанской божье матере
Снайпер Гуру (4496) 13 лет назад
Помолись на мою Аваторку это одно и тоже! Богу молись живому!
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
молись не молись а у вас ничего хорошего в жизни не будет. одни несчастья. ваш ребенок умрет
Пользователь удален Ученик (204) 13 лет назад
семью вы не сохраните а ребенок у вас умрет
LodhFaFnir Мыслитель (7189) 13 лет назад
Молись не молись - толку не будет! Не ищи легкий путь!! ! Мы сами кудесники своего счастья!
Иг Ма Гуру (3588) 13 лет назад
Бред, молись. ГОСПОДЬ. У дай БОГ тебе удачи.