Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто лавный враг белорусов?

Татьяна Сырицкая Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
не лавный нужно читать, а главный
Лучший ответ
enderlin Мудрец (19405) 13 лет назад
А зачем искать врагов?
Остальные ответы
Екатерина Аксенова Мыслитель (7079) 13 лет назад
Их Батько:)) От слова лав:)) Но если главный, то тогда надо искать внутри себя-заняться самоедством и не кивать на соседей:))
Svetlaya-Elena Гуру (3045) 13 лет назад
Колорадский жук! Подрывает национальное богатство
Вера Павловна Мастер (1844) 13 лет назад
главный враг белорусов их батька- Лука.
maria Просветленный (21796) 13 лет назад
а мы мирные вообще-то)))))))))))))