Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как избавиться от надоедливого мужчины?

Пользователь удален Знаток (469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ципман Профи (551) 13 лет назад
попросить денег и о чудо он тут же растворится как кофе в стакане кипятка
Остальные ответы
Андрей я Мыслитель (8976) 13 лет назад
Ответить ему взаимностью.
Котенок Тошка Просветленный (21419) 13 лет назад
Полюбить его и он не будет для тебя надоедливым и ты будешь с большим восторгом слушать его из за сильной любви к нему! Любовь все проблемы решает!
Максим Гуру (4012) 13 лет назад
цена такая - 10000$
....обычно исползую огнестрельное оружие, но желание клиента для меня закон: хоть его собственными трусами задушить могу
Оксана Мыслитель (5229) 13 лет назад
Просо избавиться и все...