
А если меня тошнит от Зверева ,Собчак ,Билана ,и тд это нормально или я болен?

игорь головко Мастер (1355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3756) 13 лет назад
Нет Братан это не болезнь это наоборот ты Здоров на все 1000%
Источник: вот если людей тошнит от Высоцкого, ЦОЯ, Шевчука, Талькова ---вот это реальный диагноз
Остальные ответы
Павел С Мудрец (10582) 13 лет назад
тогда у меня та же болезнь
только яГуру (3071) 13 лет назад
Это же беременность.
Maylo Профи (661) 13 лет назад
Ето нармально))))))))))
артем секрет Мудрец (14508) 13 лет назад
ты абсолютно здоров! добавь к списку еще тимати.
Aromo4ka Мыслитель (5120) 13 лет назад
вполне нормально!!!! просто переключай!!!!
Char Integer Мыслитель (9909) 13 лет назад
чувак! ! все нормально! ! меня тоже тошнит от них пи**ец как!!
Валерий Завгородний Мастер (1746) 13 лет назад
это защитная реакция организма - это нормально
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Ты совершенно нормальный чувак!!
Виктор Азаров Мудрец (17698) 13 лет назад
от них пол страны тошнит, значит вторая половина здорова))
Пышка Лена Гуру (2933) 13 лет назад
Пареь! Да у тебя обалденный иммунитет на наших эстрадных звезд! Где прививку ставил или врожденный?
Луч света Ученик (187) 13 лет назад
Да здравствует антигламур!
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
тошнит - эт хорошо... .
значит - и мозги, и ЖКТ работают нормально