Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мне перестал приходить спам с предложением увеличить кое-какой орган, то это значит что... Что?

RIMreincarnation Гений (58131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**GALAXY** Гений (59574) 13 лет назад
Рекламная акция закончилась.
Желающих оказалось слишком много.. .
Особенно тех, кто из органов....:)
Остальные ответы
Mariya Мастер (2348) 13 лет назад
Значит у вас этот орган вырос)
°° Оракул (93946) 13 лет назад
ХА! у тебе только уменьшить можно....)))))
Ермол Мастер (1956) 13 лет назад
значит те кто посылал поняли что им увиличение нужнее чем вам)))
Лариса Быкова Просветленный (22022) 13 лет назад
предложения исчерпаны: сверка размеров показала, что о Вашем их фирма только мечтает....
Галина Искусственный Интеллект (102591) 13 лет назад
Испугались, что это ты из-за них карабин на огнемёт поменял, а теперь боятся, что отстреливать начнёшь их вместе с предложениями :)