Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего ангелу даны крылья?

Пользователь удален Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2942) 13 лет назад
Чтоб могли уносить людей в другой мир =)
Источник: Когда ангелам ломают крылья - они летают на метле.
Остальные ответы
Mariya Мастер (2348) 13 лет назад
А для чего птицам даны крылья? Для того что бы летать естественно
Скварри Мыслитель (6685) 13 лет назад
Чтобы в жару обмахиватся, карлсон между прочим - прототип ангела со встроеным кондиционером
*SPACE* Искусственный Интеллект (249284) 13 лет назад
Ангелу нужны крылья, чтобы летать в своих фантазиях...
Aaz Мыслитель (6157) 13 лет назад
Людоедам же нужна курятина)