
Тут педложение поступило!! ! Может поддержим?? ? Кто не против? ФОТО

EVGEN Искусственный Интеллект (114615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Ну вот! Добился. Теперь я тоже пива захотела, а это в магазин бежать сквозь холодный дождь!
Источник: Привет! ))
Остальные ответы
Аннушка Просветленный (44505) 13 лет назад
Ну как не поддержать.. . ПРезидента.. . :)
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
да уж давно начали)))
Источник: Приветик))
Павел С Мудрец (10582) 13 лет назад
с дядей Вовой не грех выпить
J-T HOME RECORDS Профи (558) 13 лет назад
100пудов пропустим... да ещё не по одной
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
принимается, а то после вчерашнего бошка гудит! ..ЗА НАС С ВАМИ, ЗА ХУЙ С НИМИ!
Пользователь удален Профи (915) 13 лет назад
да, я согласен, вот надо токо немного подождать
VT Знаток (350) 13 лет назад
За тёзку до упора.
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 13 лет назад
на бурдершафт?)))) с тобой?)))) соглашусь
Nord Мастер (1532) 13 лет назад
не.... вчера с ним тоже типа по чуть-чуть, а домой секъюрити разносили....
Серёга Мастер (1519) 13 лет назад
я уже остаканиваюсь пивасам, щасбы ещё хто водавки налил.
Александр®™ Гуру (3756) 13 лет назад
ну с ним я пить не буду (не пью с тем кого не уважаю)
а с тобой запросто