
Чем отличается влюбленная дура от умной? фото

1designweb.ru Гений (55509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ваня Жуков Просветленный (22300) 13 лет назад
Крыльями за спиной, искоркой в глазах и ураганом чувств в груди.. . Первая мне нравится больше.. . :-)
1designweb.ruГений (55509) 13 лет назад
ты думаешь умная станет раскладывать любовь по полочкам , когда она нагрянет? вот так родился вопрос... его и задам....с мира по нитке. мне повод подумать))
Ваня Жуков Просветленный (22300) Я тоже всегда думал, что можно оставаться умным, когда ОНА нагрянет... Оказывается - не так-то просто... Крышу сносит, аж шифер шуршит...
Остальные ответы
горчичное зерно Гуру (2587) 13 лет назад
любовь зла полюбишь и ...(продолжите сами)
Пользователь удален Ученик (236) 13 лет назад
Это влюблённая, а то просто ДУРА! ))))))))))0
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
ничем ...все равно не в того кого надо
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
Подскажите сначала, что включает в себя понятие"УМная ДУРА";))
Источник: Приветствую, Софи! =))
1designweb.ruГений (55509) 13 лет назад
просто! Знаешь что нельзя,а делаешь ,чтобы снова споткнуться! Кайф познания - а вдруг в этот раз все будет по-другому...
"Знаешь что нельзя,а делаешь" - ЭТО,извините, либо аддикция(что,ужасно:((сами понимаете,почему), либо ОПТИМИЗМ.Причем,НЕ-ИС-ПРА-ВИ-МЫЙ.Что гораааздо лучше. Приветик,мудрая!:))
Margarita Jaragina Мастер (2256) 13 лет назад
Положением, одна берет горизонтальным, другая - умом...
Апельсиновая Юлька Мыслитель (6091) 13 лет назад
Если влюбленная, то по определению дура, ум - понятие относительное.
Андрей Анатольевич Оракул (89660) 13 лет назад
Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы е@...цца круглые сутки.. .
Чтобы смеяться на глупые шутки.. .
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян смешил до усрачки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать "гиниратор",
Чтобы Дом2 - "зашибись передача",
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках - "Шпильки"
Чтобы трусы - только "Дольче Габана",
Чтоб "кибернетика" - страшное слово,
Чтобы "политика - это не клёво".
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, раздвигая коленки.. .
Стать бы такой.. . И убицца ап стенку.
1designweb.ruГений (55509) 13 лет назад
оптимистично))
н-да, опасна люзнательность)))