
бывают ли на свете женщины-которые любят

Сумашедшая тапочка Мыслитель (7767), закрыт 13 лет назад
ходить с мужчинами в магазин? я имею в виду не поход за харчами на рынок! а про походы за приобретением носильных вещей! у меня например это целая эпопея.... у мужчины сразу появляется аппетит.... потом жажда.... затем зовет мочевой пузырь.... а на закуску он уходит курить!! ! а у вас как обстоит совместный шопинг????
Лучший ответ
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105401) 13 лет назад
Я её привожу к открытию и оставляю до вечера в супермаркете !

Потом ужинаем и смотрим там же кино !

И все счастливы ! ))
Остальные ответы
Александр®™ Гуру (3756) 13 лет назад
неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
ходить с женщинами в магазин это каторга и лучше я пойду с друзьями повидаюсь
Есения ЕсенинаМастер (1238) 13 лет назад
Ну,вот!Один минус я в тебе и нашла!
Корсиканец Корсиканец Оракул (75938) 13 лет назад
Пимерно.. также.. кофе. пиво, туалет, присесть.. и т. п.))))
Erna M Искусственный Интеллект (235961) 13 лет назад
когда мы ходим с мужем покупать мне что-нибудь, это ад кромешный: пока я на свой вкус чего найду, да примерю, да засомневаюсь, то ли я выбрала - ну блин, до развода доходит. А вот когда покупаем ему - рай: он настолько непривередлив ...
Се рожа . Оракул (68748) 13 лет назад
это женщины - у которых точка Г на конце слова шоппинГ
змей Знаток (458) 13 лет назад
с подружками надо по шопингам ходить парни для этого не предназначены
Пользователь удален Мастер (1044) 13 лет назад
А что так всё мрачно. Мне с моим лапой очень даже ни чего совместный шопинг. Он любит смотреть как я выбираю одежду. Даже в салонах со мной сидит. У меня всёё нормально, и у него тоже наверно.
Сумашедшая тапочкаМыслитель (7767) 13 лет назад
тебе повезло!!!!
Madlen Профи (525) 13 лет назад
а причём тут магазин?... если он "слюнтяй в памперсе"..то с ним везде будет тяжело!