
А для чего охотиться на минусеров???

Р,Г, Просветленный (48081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergo de Borotak Мудрец (12461) 13 лет назад
Чтобы потом спокойно уметь охотиться на плюсеров.. . :-)))))))
Остальные ответы
горчичное зерно Гуру (2587) 13 лет назад
для разведения плюсовойников
MK Мыслитель (6836) 13 лет назад
Чисто животные инстинкты....
Источник: ))))))))
Сергей Гений (50825) 13 лет назад
Стране нужен метан! В биореактор... быдло !
pavnn Мастер (1701) 13 лет назад
минусероы хто ето?
Руслан Мастер (1596) 13 лет назад
Что бы тупо плюс и все
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
Да ты чо... они ж как тараканы размножаются...