Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в какое время суток, вам нравится заниматься СеКиСоМ, А???

ГалюнЯ! Просветленный (40142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Родина Мастер (1776) 13 лет назад
С любимым человеком в любое время!!!!
Остальные ответы
Катя Г. Мастер (2294) 13 лет назад
в какое время есть время или возможность.... Как говорят, что студентам есть с кем, есть чем, найдётся когда, но не где.. .
Собственно... всё ясно с этого
diks Мудрец (19272) 13 лет назад
утром, вечером как то устаешь за день
Лана Мудрец (15213) 13 лет назад
даааааааа.... порочна я и аморальна.... в любое, круглосуточно)))) ) нам хлеба не надо, нам секис давай)))))))))))))))
Al tashkenti Гуру (3156) 13 лет назад
В любое! А очень вечером, при свечях.. . Романтика!
С уважением)) Просветленный (34233) 13 лет назад
только не когда проснулся.... толку от меня ноль!
Spaider MT Профи (772) 13 лет назад
В любое время суток! Это ведь так прекрасно!
Rudolf Lantsov Мастер (1551) 13 лет назад
Точно днем. Только времени всегда не хватает.
Татка Оракул (51369) 13 лет назад
Люблю когда уже стемнело ..Интим люблю при свечах :))))))