
Как растянуть улыбку до ушей? На днях приедет теща....

Леонов Сергей Гуру (3641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тигуановод Оракул (53024) 13 лет назад
Во папал !
Источник: Привет !
Леонов СергейГуру (3641) 13 лет назад
Привет! Пойду стреляться....
Остальные ответы
Irina Kurbatova Мастер (1281) 13 лет назад
лучше уши закатать в трубочку
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
Закон Мерфи
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается.
Источник: Дядя Вова (муж гарема )
Настя Штах Мыслитель (6347) 13 лет назад
Растяни лучше минуты ожиданья, перед тещью не надышишься.
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154506) 13 лет назад
Ах, я делаю это всегда при помощи помады, пахнет вкусно и вид всегда довольный!!!
CrazY13MasteR Ученик (181) 13 лет назад
А ты представь что она сообщила тебе о том что выезжает за границу на очень долго...
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Потребуй на работе у руководителя командировку!!!