Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наши парни лучше ваших!!!

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Проголосуйте за меня пожалуйста и продлите мне сессию)) ) ОТПЛАЧУ 10 БАЛЛАМИ!! !

Тока нужно строго ставить 5!! Так как считается средний балл!! !

Лицо ISIC 2008

Всем спаибо за внимание! И с праздником всех студентов!!!
Лучший ответ
Андрей Кутузов Просветленный (38757) 13 лет назад
- Наши парни лучше ваших
- Не знаю, не пробовал. Не мой профиль.
Остальные ответы
Сидр Сидрыч Петров Мудрец (11857) 13 лет назад
Ваши бабы посисятей, а наши бабы попиздястей
А,,, Е,,,,,,, Гуру (4064) 13 лет назад
я проголосовала поставила тебе 5 =)
sUnset man Искусственный Интеллект (853204) 13 лет назад
Готово и код набирал. Как просили. Баллов не надо.
) Гуру (2819) 13 лет назад
Усё готово. Желаю тебе победы и удачи. Баллы мне тоже не нужны.