Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понравиться парню

Настёнка Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Belov Мыслитель (5336) 13 лет назад
сначала нужно понравиться себе... а парни уже сами тебе скажут, кому нравишься)
Остальные ответы
S.T. Просветленный (28760) 13 лет назад
...а никак, - эти животные не умеют по-настоящему понять, что надо обратить внимание и подойти
Payback Гуру (3198) 13 лет назад
поставь на аватор свою фотографию, а то мне врач запретил с кошками общаться %D
Эльвира Знаток (306) 13 лет назад
ты не строрайся ему понравится!! ! Пусть они стараються нам поравится!!!! Они должны любить нас такими какие мы есть!!! !
Наталья Бунькова Профи (986) 13 лет назад
главное быть собой, и всегда быть девушкой-загадкой...
Вероника Горшкова Мастер (2419) 13 лет назад
Одному парню понравиться маловероятно, а всем можно, если на одном зацикливаться не будешь!!! =)))