Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем питается зимородок?

*********** Ученик (207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8337) 13 лет назад
Зимородок питается мелкой рыбой, реже водными беспозвоночными. Пищу добывает в воде.
Остальные ответы
Ильсур Галиуллин Гуру (3155) 13 лет назад
насколько помню в основном рыбой, охотиться на нее.
Татьяна Гошуренко Гуру (3359) 13 лет назад
Рыбой. Ныряет в воду и выныривая с рыбкой в клюве летит на дерево. Там ее и съедает.
Idi na tozhe tuda Знаток (273) 13 лет назад
никакой не рыбой, а рябиной
Пользователь удален Мудрец (12666) 13 лет назад
Орнитологи же утверждают, что зимородок «самый миниатюрный представитель клана пернатых рыболовов» . То есть во всех случаях отмечена особенность зимородка: он питается мелкой рыбешкой, головастиками, лягушатами и прочей живностью, которую вылавливает из воды. Делает он это блистательно: может сколь угодно долго просидеть без движения на суку или ветке, высматривая в воде добычу. А заметит – камнем бросится в воду, не прибегая к помощи крыльев, и столь же стремительно вынырнет с поживой.