Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая может быть связь между вирусом на комп. и Boot CD?

Наталья Алексапольская Знаток (486), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЧАВ Высший разум (171124) 13 лет назад
Если вирус записать на CD, очень даже будет связь...
Наталья АлексапольскаяЗнаток (486) 13 лет назад
вирус в windows/system32
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (507) 13 лет назад
А конкретнее можно? Вопрос выглядит как: "Какая связь между между слоном и зеброй? "
Константин Гуру (3314) 13 лет назад
думаю ток такая, что вирус напортачил где-то, что отвечает за boot cd))) если проблемы с загрузкой
Алексей Гуру (4124) 13 лет назад
бутфорс прога для взлома паролей антивирус слово бут принимает за вирус
Дмитрий Леонидов Мудрец (12875) 13 лет назад
Загрузаешься через Boot CD лечишь вирь восстанавливаешь диск C: