
Вопрос очень важный и страшный...

Лариса Мастер (1774), закрыт 13 лет назад
Как Вы считаете, мои дорогие будет ли в марте дефолт?
Как будете спасать сови сбережения? только давайте без юмора а серьёзно!!!!
Лучший ответ
Alosinda Просветленный (22891) 13 лет назад
Все очень просто - потрать свои сбережения в феврале!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1217) 13 лет назад
а если серьезно-то тебе об этом никто не скажет
Иванович Искусственный Интеллект (676766) 13 лет назад
Нет предпосылко ни каких для падения рубля!
Источник: "По блату" информация с центробанка!
ЛарисаМастер (1774) 13 лет назад
скажи пожалуйста,откуда у тебя такие сведения?это точная информация?
Иванович Искусственный Интеллект (676766) Только позавчера ,при мне товарищ - товарищу звонил по этому вопросу! Но есть большое НО....могут искусственно вызвать(как это уже было).... Впрочем ЭТО могут сделать и завтра и в следующем году и через 10 лет....
КуSьКа Мыслитель (6553) 13 лет назад
Я думаю сбережения проще в золоте держать (нет не в килограмовых слитках а в ценных бумагах рос банка - золото не от чего не зависит) , да я думаю дефолта не будет выборы же все таки.
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
если нет у тебя акций крупных американских компаний, то не парься....
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134016) 13 лет назад
куплю квартиру, машину, дачу, завод по производству резиновых изделий.. . Или пропью всё, что осталось
змей Знаток (458) 13 лет назад
в ближайшее время рынок точно не обвалиться, америке это не выгодно так что они любые бабки вбухают лишь бы удержать все на плаву
[МОМО] Мастер (1100) 13 лет назад
дефолт- не наю, а спасать - в чулках, сапогах и т. д.
Ё Просветленный (37842) 13 лет назад
никакого дефолта не будет! ни одной предпосылки к нему нет.... А Вам советую поменьше доверять информационному агенству ОБС - у них каждый год к августу дефолт, а если в августе его гне случается то они его прекладывают на пару месяуев и т. д...
Максим Мудрец (12742) 13 лет назад
нет в именно в марте дефолта не будет) март для мартовских котиков) ) и мартовских кошечек) ) будет епля)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195797) 13 лет назад
Да фуфло всё это не вкладывайся никуда, вот и всё!
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340564) 13 лет назад
Если серьезно---то он уже потихоньку начался.... а вкладываться имеет смысл сейчас или в товары длительного пользования.. бытовая электротехника.... автомобили... недвижимость... НО НЕ ДЕНЬГИ И БУМАЖКИ....