Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПИКАСО велкий художник или бухарик ?

Adrenaline Мыслитель (6957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (435) 13 лет назад
я его знал !! бабник был ешё тот! ! но и художник тоже нормальный!!
Остальные ответы
Ольга Мудрец (14874) 13 лет назад
Смотрю, смотрю, разобраться НЕ МОГУ!!!!
Lieght Мудрец (15481) 13 лет назад
Одно другому не мешает.
Ludmilla Kim Просветленный (25381) 13 лет назад
Люди искусства все бухарики. У них без бухания не выбуховывается.
Пользователь удален Гуру (2894) 13 лет назад
Он великий, гениальный художник.. эт я как художник говорю. .
сКОЛЬКО У НЕГО ОБРАЗОВ, МЕТАМОРФОЗ, КАКАЯ ФАНТАЗИЯ, а рисовать он умел ещё как.... посмотрте на его рисунки уже в 7 лет... такого натурщика отгрохал... он гений... необычный и великий... но к его пониманию приходиться долго идти...
Vik Мудрец (13916) 13 лет назад
Он простой сумашедший и картины у него такие же.
олег Профи (552) 13 лет назад
Они с Малевичем друзья на голову