Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к парням:

ЛИСА Мастер (1352), закрыт 13 лет назад
какие качества вас привлекают в девушках - внешне и внутренне?
Лучший ответ
Евгений Пахомов Мастер (1345) 13 лет назад
красота ум привлекательность и обояние!!!!
Остальные ответы
олег Просветленный (25032) 13 лет назад
ум и красота и чтоб они сочетались
mr.kaska Профи (880) 13 лет назад
Встречают по одежке, а провожают по уму, а вообще лучше и то и то)))
Максим Стогов Ученик (231) 13 лет назад
отвратительные девченки
XXX Профи (812) 13 лет назад
Путь к сердцу Мужчины лежит через его желудок и постель
Пользователь удален Знаток (353) 13 лет назад
наверное внешнее внутреннее знает гинеколог
biluj Мыслитель (5397) 13 лет назад
Главное чтоб человек был хороший
(и вкусный) :)
Yuranix Знаток (343) 13 лет назад
Главное характер, воспитание.. . Что тут еще сказать ) А внешность не главное ) Порой встречаешь человека, внешне не нравится. А спустя время и общение появляется любовь )