
А если

Kata4ka Просветленный (45512), закрыт 13 лет назад
ядерная война??? как будити выживать?))
Лучший ответ
Fedor Sumkin Ученик (160) 13 лет назад
Я побегу трахать баб употреблять наркотики и грабить магазины
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676766) 13 лет назад
Уже послал заявку-предложение Бреду Питу, тусонуться... -))
Kata4kaПросветленный (45512) 13 лет назад
ГЫ)а Анжелкас нами??и че отвтил?меня возьмити....пожжжжжжжжжжжалста)))
Иванович Искусственный Интеллект (676766) Вот дилема то....Тогда придётся жену -оставить!!!!-)
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115693) 13 лет назад
мертвые не потеют!!!
Kata4kaПросветленный (45512) 13 лет назад
А кто сказал что мертвецы не видят сны?
Валентин Римский Мыслитель (5719) 13 лет назад
Как небуть может и выжеву но думаю непропаду. а ты как?
Raven Искусственный Интеллект (104870) 13 лет назад
НЕ давай МАРГО никаких карточных джокеров и что она там еще хочет... карточных рисунков... ваще ничего)))))) НЕ ДАВАЙ. .
она хуже чем ЯДЕРНАЯ ВОЙНА!!! !
лезет в постель к чужим мужчинам.... ссука

мы такую ядерную войну ЗАБЬЕМ ногами и классно выживем
Источник: прива