Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого нибудь еще есть в доме тараканы? Может быть они вымерли? Что то их давно не видно

НОРМА Мастер (1687), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мандарин Профи (540) 13 лет назад
у меня лично нет, но могу у друзей поспрашивать
тебе сколько нужно?
Остальные ответы
Lina Tugataeva Мастер (2416) 13 лет назад
завидую, а у меня появились ((((((((((((( борюсь всеми известными способами, лет 9 их не было, успокаиваю себя тем, что они к деньгам)))))))))
Svetlya4OK Профи (537) 13 лет назад
А вы что скучаете по ним?
Солнце Мастер (1359) 13 лет назад
с появлением в домах людей огромного количества техники (микроволновки, сотовые и т. д. ) эти милые домашние животные ушли от нас. И наверно на долго.
A Просветленный (29247) 13 лет назад
Улетели на другую планету.... ты что, телевизор не смотришь?
свой Профи (511) 13 лет назад
Уничтожено. "Комбат"2001 год