
Как можно назвать ещё "чёрный квадрат" Малевича, например большая квадратная клякса...

Elena Kviring Просветленный (31713), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Грозный Мудрец (10535) 13 лет назад
Архимедовы штаны
На все стороны равны!
Остальные ответы
Маша на метле Мастер (2491) 13 лет назад
Или большая квадратная попа натурщицы Кончиты.
Sardukar Мастер (1051) 13 лет назад
Негры ночью воруют уголь
Это я! Просветленный (27674) 13 лет назад
Мазня по периметру в центр
майл.ру Оракул (53438) 13 лет назад
черный куб в профиль и в анфас
Tanya Rusokova Гуру (4084) 13 лет назад
секлуальный паралепипед с равными сторонами в черном изображении
шархан-2 Мастер (1059) 13 лет назад
вы купили диск любимой групи приготовились прослушать а с динамиков ш. ш. ш. ш. ш. ш. ш так вот квадрат хуже
MAXIA Профи (931) 13 лет назад
самое короткое название-ху.. ня!