
Кто картошку жарит?

радж капур Мыслитель (7570), закрыт 13 лет назад
проголодался
Лучший ответ
MK Мыслитель (6836) 13 лет назад
Кто её ,дуру, токо не жарит ...
Источник: ))))))))
Остальные ответы
Маша на метле Мастер (2491) 13 лет назад
50 р (тарелочка)
Супир-пупир быстрая доставка
Lazer Мудрец (12714) 13 лет назад
Кто варить не умеет!!!
игорь Оракул (81762) 13 лет назад
я на её смотреть уже не могу)))))
. Мастер (1401) 13 лет назад
кто сегодня дежурный
Василий Шпиляк Высший разум (1815740) 13 лет назад
А вот когда вьетнамцы селедку жарить начнут - тут весь аппетит враз пропадет... ну не любят они картошку...