
Кто и сколько находится на проэкте -ответы?

Пользователь удален Мастер (2397), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗОЛОТАЯ Гуру (2840) 13 лет назад
3й день! :))) До недавнего времени вообще не обращала внимания на то что такой проект существует!
Остальные ответы
Елена Мудрец (11849) 13 лет назад
По разному. Бывает вообще не захожу, а бывает часа 3-4.
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Я не запоминаю даты - кажется с прошлого сентября...
Цири Мыслитель (5874) 13 лет назад
давно, но захожу редко. Все скучнее и скучнее, поплююсь и ухожу.
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
с начала проекта, но последние полгода стала более частым гостем чем раньше