Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как влюбиться? И главное в кого?

Пользователь удален Мастер (1962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Miledi Мастер (1361) 13 лет назад
Любовь-таинственный цветок
На жизненном пути.
Бывает счастлив только тот,
Кто смог его найти.

Он завораживает взгляд,
Он, как звезда, горит,
А тонкий, нежный аромат
Дурманит и пьянит.

Где он растет? На склоне гор?
Вдоль рек? В лесной глуши?
Да для него везде простор!
Любовь - цветок души.

Душой прекрасен человек.
От ласки, доброты,
В полях в лесах, в долинах рек,
В горах цветут цветы.

И где-то ТВОЙ цветок цветет
На жизненном пути.
Любви цветок к себе влечет.
СУМЕЙ ЕГО НАЙТИ.
Остальные ответы
Гуляющий в пустоте Мастер (1187) 13 лет назад
не думать как и в кого влюбиться!!!!
Николай Николаевич Ученик (225) 13 лет назад
А ты повнимательней посмотри, может и найдеш в кого.
Екатерина Единственная Мыслитель (5616) 13 лет назад
Не торопись. Обязательно влюбишься. И еще будешь просить совета как разлюбить.