Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите что делать.

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 13 лет назад
У меня пишущий двд-ром. Не знаю, что случилось, но сейчас он не распознает чистые диски. Хочу скинут фотки-"Нет доступа к Е. Неверная функция"
Дополнен 13 лет назад
остальные диски читает
Лучший ответ
VIPeople Гуру (4102) 13 лет назад
установи программу для записи дисков типа NERO или другую. На XP всегда проблемы с записью двд
Остальные ответы
Сонная панда Знаток (273) 13 лет назад
Поменять. Ремонту не подлежит.
Rinat Fazleev Мудрец (12717) 13 лет назад
скорее всего у вас он накрылся.. . было вот недавно у меня такое..
Svyatoslav Гуру (2969) 13 лет назад
Ну да, Nero тебе поможет.
Пользователь удален Гуру (3473) 13 лет назад
Скорее всего отключена служба поддержки записи компакт-дисков IMAPI
Пуск-панель управления-администрирование-службы. Найди эту службу и включи.
Алексей Рыбкин Мыслитель (8346) 13 лет назад
диск дуску рознь, я столкнулся с этой проблемой, если диск нормальный, проверь в неро по моему эта утилита Nero InfoTool, диск должен быть вставлен, программа скажет он нашел фирму производителя (на диске системная информация) если скажет н/а то скорее всего можешь выбросить не будет писать.