Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девичье счастье, а в чем оно заключается? ДЕВУШКИ!!!

Грешник Гуру (3299), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВоЛьНыЙ ВеТеР КаЛиПсО Профи (689) 13 лет назад
Девичье счастье... как впрочем и женское).. хаха.. .
для меня это внутренний свет и тепло... когда все и все кто окружают, приносят радость... улыбку... заставляют думать о себе, заботиться ...радоваться и переживать... когда понимаешь что близок с ними.. когда знаешь, что никогда не останешься один, когда в тебя верят и гордятся... когда тоже самое испытываешьсама... когда есть смысл жить... когда просыпаясь утром и открывая глаза видишь того, ради кого стоит жить и отдать все что есть и будет... видеть в глазах его понимание и взаимность... зная что все эти чувства и стремления не зря... все просто... только очень не просто сотворитьтакой рай...
Никита ЧугайновОракул (57870) 7 лет назад
Ай, как славно сказано!
Остальные ответы
Коshе4ка Мастер (2343) 13 лет назад
Любить, быть любимой иметь семью и детей!
Олянка Мастер (1484) 13 лет назад
В обеспеченном муже.
Lazer Мудрец (12714) 13 лет назад
Чтобы стать любимой женщиной!!!
VUCHKA Мастер (1273) 13 лет назад
Да в том же в чем и мужское! ! ДЕНЬГИ, ПАРНИ, ВЕСЕЛУХА!!
ГрешникГуру (3299) 13 лет назад
Я не знаю как у остальных, но мое счастье в парнях не заключается!! Ток если в девушках)))
VUCHKA Мастер (1273) У-Ух ты!!!!Как остроумно!!!!
Вита Ученик (148) 13 лет назад
Женское счастье - был бы милы рядом!! ! Счастье - это когда все дома:)
Ольга Петровна Любых Ученик (139) 13 лет назад
Лично мне не хватает "бабусек". А так все можно купить
ГрешникГуру (3299) 13 лет назад
Вы любовь купить не сможете! То что вы будете за нее принимать это будет иллюзия и обман! любовь НЕ КУПИШЬ!!!
ГрешникГуру (3299) 13 лет назад
Вы любовь купить не сможете! То что вы будете за нее принимать это будет иллюзия и обман! любовь НЕ КУПИШЬ!!!
Kat Мастер (1351) 13 лет назад
наверно в шоколадке аленка! Все что нужно человеку... =)))
koliuchaya Гуру (3571) 13 лет назад
по-моему, сами девушки только после замужества понимают, в чем было их девичье счастье... а вот с женским счасьем - кому как повезет, за него стоит побороться...
Ирина Профи (540) 13 лет назад
Муж, дети, любимая работа и на все хватает времени и терпения!!!
Green4ik Профи (569) 13 лет назад
в том же, что и женское. женское счастье-был бы милый рядом, ну а больше ничего не надо... песня выражает очень хорошо именно это счастье!
Валентина Александровна Ученик (211) 13 лет назад
когда с утра хочется улыбаться просто так))))))))))
s s Мастер (1108) 13 лет назад
Твое реальное счастье только у Бога через веру в Иисуса Христа.
Иисус сказал: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. "
Источник: библия
Сашенька Мастер (1716) 13 лет назад
Чтобы любимый был всегда рядом, а больше ничего не надо.
Вера Просветленный (23936) 13 лет назад
женское счастье-это очень многогранное понятие....
Fani Vainer Мыслитель (5594) 13 лет назад
Девичье счастье в счастливой старости, как бы это парадоксально не звучало...
Тата Мастер (1463) 13 лет назад
Что же такое счастье?
Одни говорят: - Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.
Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.
Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.
По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.
Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!