Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень крутой вопрос!!!!(только парням)

Мигран Авакян Профи (866), закрыт 13 лет назад
Представте себе что вы по пьяне познакомились где нибудь с девушкой, слово за слово, она уже с вами наедине! Потом вы отвозите её домой, дело доходит до секса!!!!Вы кидаете палку, а потом оказывается, что перед вами гермофродит!!! А оно вам говорит может еще разок!!Ваши действия?
Лучший ответ
андрей викторович Гений (55025) 13 лет назад
ну а он гермофродит! сам ебёт и сам рожает! живёт горюшка не знает! а если серьёзно-не знаю. прежде нужно попасть в эту ситуацию. а там уж видно будет
Остальные ответы
Татьяна Доронина Мудрец (10200) 13 лет назад
Советую срочно пить бросать!
Владимир Максимов Просветленный (31341) 13 лет назад
Был бы в шоке! Как бы потом импотентом не стать!
СерЁжкА:) Мудрец (11340) 13 лет назад
мляяяя на нет крутой вопрос:)))))))))))))
Пользователь удален Гуру (2560) 13 лет назад
Хахахах! Я умру-не приходя в сознание!
ГАд Гуру (3394) 13 лет назад
Да пох.. й не он же меня, а я его!!!!
Ylia Мастер (1234) 13 лет назад
я конечно извенясь что влезла! тут написано что только парням! это что у кого то фантазия разыгралась или как?!
Владимир Знаток (371) 13 лет назад
Это ж случается 1 раз на миллион, надо пользоваться такой диковинкой!!!!
s pl Гуру (3226) 13 лет назад
проснутся нада. алкаголик. Ну у вас сны.
Игорь Высший разум (134337) 13 лет назад
РЖУУУУУУУУУУУ ПИСЕЦ КАК РЖУУУУУУУУУ !!!)))))))))))))))))))

Действия? Действий не будет!!!! Будет убийство!!!!)))))))))))))))))))) )

Мля братан рассмешиииииииииииил!!!!)))))))))))))))))))
Источник: Желаю всего самого наилучшего!!!)))
Wolf Ученик (242) 13 лет назад
Апэ, драниц это ду пти ира врэн псаквэс.
Fff Мастер (1040) 13 лет назад
хм, бросил бы пить.... навсегда
Пользователь удален Просветленный (22005) 13 лет назад
не, ну попьяни во блин попал, не врать не буду, много что бывало по пьяни.. .
а тут как-то не посебе.. .
что залюди изуродуют себя, кого трахаешь не знаешь.. .
блин бордак!!!
Руслан Каюмов Ученик (165) 13 лет назад
Мля жесть!! ! Беги Мигран, Беги!! ! А ты ему телефончик не оставил???