Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kto znayet otkuda skachat' fotoshop?

Пользователь удален Мыслитель (5624), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Matilda Mother Мыслитель (9134) 13 лет назад
google)
вообще, если ты до сих пор не юзала фотошоп, то он тебе не нужен вовсе. есть отличная прога, частично его заменяющаяя, причем она бесплатная The GIMP
Источник: а главное, очень в тему))
Остальные ответы
Всеволод Мыслитель (6980) 13 лет назад
Могу прислать!
pretty girl annaУченик (91) 13 лет назад
nu prishla:) zaranee spasibo
Всеволод Мыслитель (6980) Давай адрес куда слать! Завтра пришлю!