Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обрезать герань на черенки еще рано или пора?

Вита Милькин Искусственный Интеллект (206110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Высший разум (426475) 13 лет назад
В своём кабинете я регулярно черенкую герань и по своему опыту знаю, что лучшие саженцы получаются в конце марта - начале апреля. Наверное, влияет длина светового дня за окном. И, хотя герань действительно очень живуча, "зимние" черенки хуже укореняются и вытягиваются.
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
Леонтий Исаков Мудрец (14520) 13 лет назад
Герань живуча - на черенки можно срезать в любое время.
Елена Счастливая Гений (90272) 13 лет назад
Размножение: Черенками в конце зимы или в конце лета, так они лучше укореняются.
А так же семенами.
http://iplants.ru/pelargonia.htm
iplants.ru/pelargonia.htm

в принципе можно.. .
Наталия Ученик (242) 13 лет назад
обычно с цветами начинают заниматься одновременно с рассадой, поэтому думаю недели через три пора будет.