Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравится (ось) ли вам ходить в школу? Почему?

Пользователь удален Мастер (1691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ludmilla Kim Просветленный (25381) 13 лет назад
Нет, не нравилось. Я была труслива, закомплексована, затюкана.. . вернуть бы это время! Ведь можно было так себя раскрыть и так много нового узнать, попробовать, выучить!
Остальные ответы
VETA Профи (884) 13 лет назад
Нравиться потому что школа- моя работа
Пользователь удален Гуру (2808) 13 лет назад
нет не нравилось. ето какая=то дигрдация человека!! но в плане школы
жи9зни она мне послу
жила
Ленулька Профи (731) 13 лет назад
нет. было очень много непригодившихся предметов, которые надо было учить
Vyacheslav Гуру (3420) 13 лет назад
Нравилось и не нравилось. Смотря ЗАЧЕМ? Если только ради уроков - просто жуть как не нравилось.. . Теперь за них и благодарен